Абитуриенту кафедры ВМ ИЭУ УГЛТУ   об образование

Высшая математика в инженерном образовании

В настоящее время, в нашей стране присутствует разное понимании того, что такое менеджмент? и кто такой менеджер? В современной быстро меняющейся жизни очень важно не отстать от стремительного роста объема знаний. неизбежно встанет вопрос о необходимости пополнения своего образовательного багажа, а возможно и об освоении новой профессии. Естественно возникает вопрос, каким должно быть образование, чтобы идти в ногу со временем. Многие видные ученые считают, что таковым является фундаментальное образование, а основа фундаментального образования - образование математическое. Математика является экспериментальной наукой - частью теоретической физики и членом семейства естественных наук. Основные принципы построения и преподавания всех этих наук применимы и к математике. Умение составлять адекватные математические модели реальных ситуаций должно составлять неотъемлемую часть математического образования. Успех приносит математический подход к явлениям реального мира. Важнейшие особенности математики, как науки и учебной дисциплины: - математика как наука едина по своей сути, нет четкой границы между отдельными разделами математики; - математика как учебная дисциплина формирует аналитический склад ума, развивает способность к абстрактному мышлению; - знание математики требуется при решении проблем из самых разнообразных (если не из всех) областей человеческой деятельности. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в действие с 01 сентября 2013 года по новому определяет высшее образование - высшее образование - бакалавриат; - высшее образование - специалитет, магистратура; - высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации Потребности общества в математическом образовании сильно изменились за последние десятилетия. С одной стороны, искусственный интеллект, теория информации и другие области новейшего математического знания становятся все более доступными для массового исследователя, все более значимыми в практическом приложении, но практически они еще не представлены в математическом образовании студента. С другой стороны, именно эти новые знания дают мощный мотивационный заряд к изучению математических дисциплин. Математика выполняет важную роль как в развитии интеллекта, так и в формировании характера. Современное производство требует от высшей школы подготовку специалистов нового поколения, способных адаптироваться к динамичному производству, легко переходящих от одного вида труда к другому, обладающих способностями, необходимыми для широкого круга профессий. В современных условиях выпускник вуза должен не только в совершенстве знать, правильно эксплуатировать вверенную ему технику, но и четко понимать принципы ее применения в различных условиях, обладать способностью к постоянному самообразованию, самосовершенствованию. Подготовка такого специалиста является целью высшего профессионального образования. В государственных образовательных стандартах, предъявляемых к профессиональной подготовке выпускников инженерного института, указано, что осуществление профессиональной направленности математических и естественных дисциплин является основной целью математической подготовки инженера. Бакалавр – это выпускник нашего университета, получивший полное высшее образование. Бакалавр в нашем университете получает базу знаний, навыков и компетенций, которыми должен обладать человек с высшим образованию. Бакалавр – это квалификация, указываемая в дипломе о высшем образовании. Квалификация бакалавр определена в международной классификации и понятна работодателям во всем мире, и прежде всего – в наиболее экономически развитых странах. Бакалавриат – это современная и перспективная траектория получения полноценного и качественного высшего образования в нашем университете. Магистр – это выпускник нашего университета, получивший полное высшее образование 2-го уровня. Магистр в нашем университете получает не только фундаментальную подготовку, но также инструментальные знания и навыки, которые высоко ценят работодатели во всем мире, и прежде всего – в наиболее экономически развитых странах. Магистр – это квалификация, указываемая в дипломе о высшем образовании. Магистр - это признанная степень в рамках международного стандарта образования. Магистратура – это современная и перспективная траектория получения полноценного и качественного высшего образования в нашем университете. Магистратура — более высокий уровень высшего образования, которое приобретается за 2 года после окончания бакалавриата и ориентирует студента на научно-исследовательскую деятельность по данному направлению, с последующим поступлением в аспирантуру.




Информационные образовательные ресурсы:
Научная библиотека УГЛТУ
Минобрнауки РФ;
Российское образование;
Единое окно к образованию;
Цифровые образовательные ресурсы;
Федеральный центр образовательных ресурсов;
©2019– V. Chasovskikh